Чтобы любые записи домена работали с нашего хостинга, обязательно нужно установить у регистратора вашего домен NS-ы Jeto.ru, также нужно иметь заказанную у нас услугу хостинга либо VPS сервер c предустановленной панелью управления ISPManager.
Для пользователей, которые ранее не встречались с такими вопросами, рассмотрим подробнее.
Для доменов, приобретенных через Jeto.ru, автоматически указываются сервера NS-ы Jeto.ru.
Если же ранее вы регистрировали домен не через Jeto.ru, нужно определиться, кто является регистратором вашего домена. Для этого используем любой доступный сервис whois. Например, Whois-cервис и проверяем поле "Registrar" / "Registrar URL" на предмет названия регистратора и ссылки на его сайт.
Если Вы регистрировали домен самостоятельно и регистратор выдал вам необходимые авторизационные данные для доступа к информации, то можете перейти в панель регистратора домена и самостоятельно изменить информацию о DNS-серверах на ns1.cameta.ru и ns2.cameta.ru. Поля IP-адресов оставьте пустыми.
Как изменить IP домена
Изменить IP адрес домена можно в ISPManager - Доменные имена - выделите нужный домен - Изменить. Система предложит вам указать новый IP-адрес для домена. Внесите нужные изменения и нажмите ОК.
Как изменить записи в DNS
Добавить или изменить записи домена (A, MX, TXT, CNAME и другие): ISPManager - Доменные имена - выделите нужный домен - Записи.
Далее выделите нужную запись и в меню на панели нажмите "Изменить" (или "Создать", в завимости от задачи). На открывшейся странице отредактируйте нужные параметры (Имя, TTL, IP-адрес) и нажмите ОК. В ISPManager пользователь не может изменить тип уже созданной записи, но может указать её при создании новой.
Обратите внимание: обновление DNS записей может занимать от 4 до 24 часов. Если плошло больше времени, но вы не видите изменений в домене, то рекомендуется очистить кэш браузера и кэш ДНС по инструкции.