Вы здесь

КомплекснаяКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА


Яндекс ДиректGoogle AdWords
Первый месяц –
сопровождение БЕСПЛАТНО
Кредитная линия до 300.000 руб.
для постоянных клиентов
 
 

Нацеленность
на результат


 
 

Гарантия эффективности
вложенных средств


 
 

Полный контроль
рекламного бюджета


Важна конечная цель рекламы — продажи, и наша задача обеспечить максимальное количество качественных, целевых обращений (звонков, заявок, оформленных покупок и т.д.), что и прописано в Договоре.

 

Благодаря использованию последних технологических разработок для настройки и ведения рекламных кампаний мы эффективно используем каждый вложенный в рекламную кампанию рубль, юридически гарантируя эффективность Ваших вложений.

 

Используя выверенную систему отчетности, наши клиенты могут отслеживать затраты и результаты рекламной кампании в режиме реального времени.

 

 
 

Прозрачная
система оплаты


 
 

Кредитная линия
постоянным клиентам


 
 

Персональный
менеджер проекта


Мы официальные партнеры Яндекса (Договор №32298/15), и получаем возвратную комиссию со всех наших клиентов, поэтому никаких скрытых платежей и комиссий у нас не бывает.

 

В период кризиса случаются перебои финансирования рекламной кампании, что крайне негативно сказывается на продажах. Чтобы наши клиенты всегда имели стабильные продажи, мы запустили уникальное предложение, беспроцентную кредитную линию!

 

Это опытный интернет-маркетолог, который станет вашим личным консультантом по рекламе в интернете и придет на помощь на всех этапах ее размещения.

 

Пара слов о контекстной рекламе

 

 

Контекстная реклама
Основные системы
Преимущества
Ценообразование
Контекстная реклама - объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также на тематических площадках,  входящих в рекламную сеть.


Нажав на заинтересовавшее его контекстное рекламное объявление, пользователь переходит на сайт компании. Именно за этот переход и платит рекламодатель. Контекстная реклама подразделяется на две категории - поисковая и тематическая.


Поисковая контекстная реклама - показ рекламных объявлений в результатах поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. Текст объявления соответствует содержанию запроса пользователя.


Тематическая контекстная реклама - показ рекламных объявлений на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть, тематика которых соответствует интересам пользователя.

Крупнейшая российская система контекстной рекламы от компании Яндекс. Объявления показываются в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах-участниках рекламной сети (tut.by, all.by и еще более 15 тыс. сайтов).

 

 


Крупнейшая в мире система размещения контекстной рекламы от компании Google. Объявления показываются в поисковой выдаче Google и на многочисленных сайтах - участниках контекстно-медийной сети (Google.ru, Google.com.by, Mail.ru и более 100 тыс. сайтов).

 

 


В большинстве популярных соц.сетях (Вконтакте, Facebook и др.) действуют свои системы контекстно-медийной рекламы.
Ориентирование происходит на ключевые слова, которые использовал  пользователь в процессе поиска необходимой информации в интернете. Контекстная реклама может размещаться в виде текстовых сообщений, либо рекламных блоков на страницах сайта.


Сервис для размещения объявлений  контекстной рекламы на универсальных и тематических площадках (Rambler.ru,  Aport.ru и еще 12 тыс. сайтов).
Только целевая аудитория

Контекстная реклама покажет ваши объявления только людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в поисковых системах и на сайтах Рекламной сети.

Плата за посетителей

Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.

Полный контроль размещения

Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

Быстрая отдача от рекламы

Уже через 24 часа, после оплаты рекламной кампании, готовьтесь встречать новых клиентов.

В большинстве контекстных систем, по умолчанию используется аукционная модель ценообразования.

Система, сравнивая ставки по ключевым словам и показатели качества всех объявлений, определяет, где будет находиться каждое из них.

Рекламодатель платит только за клик каждого пользователя по объявлению и переход на свой сайт, такая система оплаты называется CPC (cost per click – стоимость клика).

Чем выше позиция объявления в результатах выдачи и сильней конкуренция, тем дороже платит рекламодатель за клик.
Кроме того, на стоимость объявления влияет показатель качества.
Разные системы применяют свои критерии, чтобы определить показатель качества рекламного материала.

Например, в Яндекс.Директе основным критерием является кликабельность – CTR, которая рассчитывается как:

CTR = количество кликов
 x 100%
количество показов

 

Чем выше CTR, тем конкурентоспособнее объявление.

 

 


 

 

 

Как мы добиваемся максимальных результатов?

 

 

  1. Реклама в нужное время, в нужном месте
    – тщательно подбираем семантическое ядро (ключевые запросы), в зависимости от направления бизнеса наших клиентов;
    – прорабатываем заголовки и тексты объявлений, чтобы повысить их кликабельность;
    – увеличиваем количество ключевых слов, максимально используя эффективные, низкочастотные запросы;
    – следим за актуальностью регионов показов, времени и дней недели, в которых показывается объявление;
  2. Оптимизируем коэффициент конверсии
    – анализируем статистику по переходам с ключевых слов, удаляя запросы с низкой конверсией и низким CTR;
    – добавляем в объявление контактную информацию;
    – добавляем в объявления быстрые ссылки;
    – добавляем к объявлениям изображения, чтобы сделать их более заметными при показах в рекламной сети;
  3. Контроль эффективности маркетинговых кампаний
    – в режиме реального времени контролируем ставками, по ключевым словам, используя собственные программные разработки и разработки ведущих компаний в этой области;
    – указываем в объявлениях цены и возможности доставки товаров;
    – следим за бюджетом рекламных кампаний, чтобы остановка и «растягивание» бюджета, не формы коммуникаций, сервисы, улучшая навигацию и т.п.
  4. Аналитика и достижение целей
    – непрерывный анализ статистики по всей рекламной кампании для понимания ее сильных и слабых сторон. Выбор наиболее аффективного инструментария для максимальной эффективности рекламной кампании;
    – анализ и улучшение посадочных страниц, расширение функциональности, добавление новых форм коммуникаций, сервисов, улучшение навигации и т.п.
    – анализируем динамику спроса в нише, рассчитываем рекламный бюджет для кампании.

 

 


 

Этапы работ

 

1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день
Знакомство

Личная встреча, для определения точки отсчета (достигнутых вами результатов на данном этапе), и выявления краткосрочных и долгосрочных целей, которые мы будем достигать в процессе сотрудничества.

Предварительный анализ

Предварительный анализ сайта клиента, ключевых преимуществ, системы продаж и конкурентной среды.

Утверждение целей сотрудничества

Определение и утверждение качественных и количественных показателей эффективности рекламной кампании и этапов их достижения.

Подписание договора

Подписание договора с дополнительными приложениями, с указанием качественных и количественных показателей рекламной кампании и санкциями в случае их нарушения. Перевод денежных средств на ведение рекламной кампании.

Глубокий анализ сайта

Технический анализ сайта – анализ быстродействия сайта, доступности страниц и форм, проверка работоспособности в разных браузерах и на разных устройствах и т.д. Анализ юзабилити сайта – анализ основных маркеров фокусировки пользователя, доступность и удобство форм и ключевой информации, анализ однородности и соответствия стилистического решения сайта и т.д.

Мониторинг и аналитика

Подключение собственной системы мониторинга работоспособности сайта, установка и настройка систем веб-аналитики (Яндекс Метрика, Гугл Аналитикис и др.), при необходимости, подключение и настройка систем бизнес-аналитики (Roistat, Calltouch, Callbackhunter и др.).

Запуск и ведение

Утверждение приоритетных и второстепенных групп товаров и услуг, подбор и утверждение семантического ядра, создание заголовков объявлений и текстов объявлений, подготовка списка минус слов, определение посадочных страниц, регионов и расписания показов, подготовка рекламных баннеров, настройка системы контроля ставок и т.д.

Анализ и корректировка

Анализ данных из систем веб-аналитики и бизнес-аналитики. Анализ и сегментирование входящего траффика, анализ поведения пользователей на сайте (точки входа и выхода, время на сайте, количество просмотренных страниц, анализ скролинга, карты ссылок, карты кликов и т.д.), анализ эффективности ключевых запросов, текстов и заголовков объявлений, баннеров, проведение A/B тестирования и т.п.

Достижения ключевых показателей

Подготовка развернутых отчетов, для контроля за достижением ключевых показателей (общие затраты на рекламную кампанию, стоимость клика, стоимость обращения, стоимость продажи, CTR, показатель конверсии, показатель переходов отказов и т.д.).

 

 


 

Консультант
Перезвонить
Оплата
Личный кабинет
No products in cart

Перезвоним в удобное для вас время


Быстрая оплата


 

Пополнить баланс
Быстрое пополнение
баланса аккаунта.
Оплатить заказ
Прямая оплата заказа
(узнать номер у менеджера).

 

Пополнение баланса
руб.
Оплата заказа
0 руб.
Регистрация нового пользователя
You are not currently logged in. In order to post this item please login now or provide the following details to register.
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Вертикальные вкладки

Flex

Flex – это система сочетающая в себе функции CMS (интернет-магазин, оператор, сервис), CRM, менеджмента задач, поддержки клиентов + helpdesk, автоматизации документов, маркетинговых процессов, управление персоналом, расчета KPI, автоматики партнерской системы, SEO и др. сервисов. Позволяет наладить и гибко настроить внутренние процессы за рекордно короткие сроки.

 

 

Скачать подробное описание (.pdf)

 

 

Пример: 24 часа на запуск профессионального, масштабируемого и функционального интернет-магазина с системой обработки заказов/заявок, акционной механикой, системой службы поддержки, менеджметом задач, контролем эффективности и оплаты сотрудников, автоматизацией документов (для физ. и юр. лиц) и др. функционалом.

 

Система Flex используется компаниями: GEA, Империя Пиццы, Hamleys и еще более 30 представителями среднего бизнеса.

 

Предлагаем записаться на бесплатную консультацию с техническим директором Jeto. Используйте возможность обсудить ваши индивидуальные задачи с экспертом.

 

Стоимость сайта с веб-решением:

  • Разовая оплата лицензии: 77 000 руб. (версия с дополнительными модулями для операторов связи 257 000 руб.)
  • Лизинг лицензии: от 15 500 руб./мес. на 6 мес.

Для бесплатного тестирования системы дается 10 дней (с включенной опцией мастера настройки).