Юзабилити-аудит сайтов
Интерфейс сайта - это инструмент для посетителя, чтобы он мог легко и просто совершить максимум качественных действий (покупки, получение контента, обмен данными). Очевидно, что неудобным инструментом пользоваться никто не будет, особенно при наличии более подходящего конкурентного предложения. Не понимающий, что делать или столкнувшийся с неудобствами посетитель просто-напросто не превращается в клиента.
Когда без аудита уже не прожить
Типичным поводом, когда стоит задуматься об аудите ресурса, нередко становится низкая конверсия при большом трафике. Иначе говоря, пользователи уходят с сайта, не придприняв никаких действий.
Причины такого поведения кроются в ошибках юзабилити. Выяснить, какие именно ошибки и как их устранить — и есть задача юзабилити-аудита.
Переход на новый дизайн всегда дает повод для опасений. Заказав аудит, вы можете проверить, достоверную ли информацию вам подают разработчики, и получить независимый экспертный взгляд не ангажированной стороны. Вы получите вполне определенный ответ, как все-таки повлияет новый дизайн на желаемый результат (прибыль), каков его потенциал. Поскольку оценку можно провести до фактического запуска (перезапуска) сайта, то это существенно сэкономит и вермя, и нервы, не позволит совершить фатальных ошибок и гарантированно повысит качественные показатели проекта.
Еще довольно распространенный случай - когда для увеличения показателей глобальные перемены сайту вовсе не нужны и для весомого улучшения ситуации достаточно обойтись минимальными, но очень продуманными изменениями. Тщательно проанализировать и выявить такие возможности — тоже является целью юзабилити-аудита.
План действий
Юзабилити-аудит состоит из следующих шагов:
- анализ контента сайта и его структуры;
- подробный отчет;
- список рекомендаций с индивидуальным подходом к проекту;
- создание технического задания по реализации рекомендаций для разработчиков.
Со своей стороны мы также рекомендуем разработку интерактивных прототипов, предлагаем тестирование, работу с фокус-группами.
Чем наш аудит так хорош
Мы даем простые дельные рекомендации, основанные на практических данных. Учитываем специфику бизнеса и вообще предпочитаем к каждому случаю подходить индивидуально. Предлагаем решения в рамках ваших возможностей. Никакой фантастики, лирики и обобщений. Если выявляем, что дело не в ошибках юзабилити, то находим истинную причину.
Составляем четкие пошаговые инструкции. Можем предложить своих квалифицированных специалистов для выполнения всех рекомендаций. Мы точно можем гарантировать повышение конверсии.