Маркетинговый аудит сайтов
Можно бесконечно долго и безрезультатно биться головой о стену, пытаясь улучшать юзабилити и поисковую оптимизацию, если не обращать внимания на то, что в маркетинге допущены грубые ошибки. Маркетинговый аудит — это проверка, позволяющая выявить, насколько эффективно ваше позиционирование на рынке и является ли оно основой для разработки конкурентных преимуществ.
Симптомы, при которых явно необходим маркетинговый аудит
Вы боретесь с конкурентами только благодаря снижению цен. В таком случае есть вероятность, что рентабельность вашего бизнеса однажды окажется под вопросом.
Продажа товаров либо услуг не приносит ожидаемых результатов, в то время как конкуренты прекрасно реализуют аналогичные проекты.
Случайное поведение клиентов, никакой видимой закономерности в их появлении. Не узнав, что их привлекло, а что отвадило, вы ничего не сможете спланировать наверняка.
Запуск новых направлений (проектов) — без маркетинговых исследований это неоправданный риск.
Маркетинговый аудит включает:
- анализ рынка, конкурентов, выявление и анализ потребителей;
- анализ текущих бизнес-показателей;
- определение уникального торгового предложения и ваших преимуществ перед
- конкурентами;
- разработка актуальных методик позиционирования;
- предоставление развернутого отчета;
- индивидуальный список рекомендаций.
Можем полностью реализовать потенциал вашего бизнеса, потому что:
Наши рекомендации актуальны для вашей ситуации. Мы учитываем особенности бизнеса, и маркетинговая модель разрабатывается в рамках возможностей клиента. Аудит проводят наши специалисты с огромным опытом в сфере интернет-маркетинга. В итоге вы получаете все результаты исследований и набор индивидуальных инструкций по их использованию. Выполнение этих инструкций вы также можете поручить нашим квалифицированным специалистам.