Над каждым проектом работает команда специалистов со старшим руководителем проектов во главе: программист, аналитик, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, маркетолог, дизайнер, копирайтер. При этом ваши расходы на комплексное SEO будут меньше, чем затраты на содержание в своем штате SEO-специалиста, который вряд ли сможет быть компетентным во всех вопросах.
В итоге, работая с нами, вы выигрываете и в качестве, и в стоимости, и в скорости: ведь мы точно знаем, что нужно делать и гарантируем результат на долгий срок.
|
1. Аналитика
|
Отдел аналитики собирает классифицирует данные о сегменте и конкуренции.
|
|
Составляется оптимальная стратегия продвижения и разрабатывается семантическое ядро.
|
2. SEO-специалист
|
SEO-специалист определяет оптимальную ссылочную и поведенческую стратегии. Разрабатывает структуры перелинковки, распределяет заголовки и meta-теги.
|
|
Закупка ссылочной массы. Перелинковка, определение структуры блоков и местонахождения тэгов, просчет плотности ключевых слов и ключевых вхождений для текстов. Составление структуры вложенности страниц и определение лишнего контента. Составление списка поведенческих рекомендаций для дизайнера.
|
3. Программист
|
Программист оценивает HTML-код сайта, скорость загрузки, разметку, ошибки и др.
|
|
Адаптация HTML-кода, увеличение скорости загрузки, корректировка разметки, устранение ошибок в коде.
|
4-5. Контент-менеджер и копирайтер
|
Адаптация HTML-кода, увеличение скорости загрузки, корректировка разметки, устранение ошибок в коде.
|
|
Наполнение сайта с учетом поставленных стратегий. Оформление текстов с использованием графики. Работа с мета-тэгами.
|
6-7. Дизайнер и маркетолог
|
Дизайнер и маркетолог определяют сильные и слабые стороны дизайна сайта, разрабатывает корректировки под контролем SEO-специалистов. Определяются стратегии поведения пользователей для улучшения показателей поведенческого фактора.
|
|
Внедрение улучшений в дизайн сайта. Верстка и адаптация кода (css, js, html). Производство дополнительной графики. |