Онлайн чат на сайте
Бесплатная версия Живого Сайта работает без ограничения срока. Дизайн окна чата может произвольно настраиваться
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Журнал чата на e-mail
После завершения диалога журнал может автоматически отправляться на Ваш e-mail
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Windows & Mac OS
Операторы общаются с клиентами с помощью специальной программы, которая устанавливается на Windows, Mac или Linux
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Информация о клиенте
Отображается текущая страница и название сайта, источник перехода на сайт и местоположение клиента
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Быстрые фразы
Часто операторам приходится отправлять клиентам одни и те же сообщения - эти фразы автоматически запоминаются
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Наблюдение за печатью
Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Звонки с сайта
Клиент может позвонить оператору в один клик. Разговор происходит через Интернет, и для общения используются компьютеры
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Автоматические действия
Вы можете задавать логику работы окна чата с помощью удобных сценариев автоматических действий для упрощения работы операторов
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Интеграция с Google Analytics
События JivoSite записываются в Google Analytics и позволяют строить отчеты по эффективности работы чата на вашем сайте
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Блокировка клиента
Оператор может заблокировать некорректно ведущего себя клиента, добавив его в черный список
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Шифрование диалога SSL
Каждый диалог операторов с клиентами будет надежно зашифрован по международному стандарту SSL
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Проверка орфографии
Проверка орфографии перед отправкой сообщений клиенту
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Приложение для мобильных
Вы можете установить приложение на ваш мобильный телефон под iOS или Android и принимать диалоги от клиентов!
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Переход в перерыв
Оператор может переключиться в состояние перерыва автоматически, если компьютер не используется в течение 3 минут
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Перевод чата
Операторы могут передавать друг другу диалоги
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Передача файлов
Возможность обмена файлами между посетителями сайта и операторами
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Фотографии операторов
В окне чата может отображаться фотография оператора, чтобы сделать общение более живым
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Оценка диалогов
В ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания - положительно или отрицательно
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Распределение по отделам
Опция позволяет разделить операторов на отделы и предложить посетителю выбрать, в какой отдел он хочет обратиться.
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Указка
Оператор может выделить информацию на странице сайта, а посетитель увидит рамку вокруг отмеченной области и комментарий оператора.
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Региональные отделения
Опция позволяет разделить операторов на филиалы и автоматически направляет запросы от посетителей в ближайший к ним филиал.
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |
Генератор лидов
Вы можете настроить окно оффлайн формы так, чтобы оно автоматически разворачивалось и предлагало клиентам оставить контакты.
|
|
✓ |
✓ |
✓ |
✓ |